You are viewing [info]g_cherdantsev's journal

Previous Entry | Next Entry

ЦСКА


Непонятно. Газзаев строил, строил команду и ведь построил. В 2005-2006-м у ЦСКА в самом деле была отличная команда. Она выиграла Кубок УЕФА, но ничего не могла поделать в ЛЧ. Сейчас идет перестройка. За прошлый сезон сменилось два тренера. Вроде бы упущено время. У Слуцкого напрочь отсутствует лигочемпионский опыт, зато есть опыт проигрыша Сент-Патрику в прошлом году.  Появились новые игроки, команда только-только сторится. И она в четвертьфинале ЛЧ!

Наверное, есть вещи, которые не нужно пытаться объяснить, а просто принять как данность. Не случайно вчера Леонид Викторович в после матчевом флеш-интервью нашей телекомпании толком не сумел ответит на вопрос: как же все-таки это удалось сделать? Он сказал, сегодня у  игроков всё получается, а завтра ничего. Сегодня тактически всё удалось выполнить, а завтра не удастся ничего. Это футбол. Вот и весь сказ.

Тем не менее, я бы отметил, что ЦСКА прошел Севилью при том, что испанцы закрыли Красича! Значит, и без Красича можно играть. ЦСКА играл смело и уверенно на выезде, за что отдельный респект Слуцкому. Никакой паники, даже в трудные минуты.

Игнашевич и Березуцкие. Я всегда был против нападок на этих игроков. Считаю их хорошими защитниками, а Сергея так вообще уже давно лучшим в России и вполе высококлассным по европейским меркам. Ошибаются все. И Терри, и Фердинанд и Неста. Игнашевич вчера (причем уже не первый раз в важных матчах) был бизон, монстр, мегабизон и всё такое в одном лице. Безупречная игра центрального защитника. Даже в тот момент, когда испанцы забивали, к нему претензий не предъявишь. Тоже самое касается Березуцких. Вспомните навал в Стамбуле: ЦСКА в обороне сыграл четко и спокойно. Это заслуга обороны.

И Акинфеева, конечно. Можно только позавидовать обороне команды, в воротах которой человек с такими железными нервами. Разговоры о другом вратаре в сборную - бред сумасшедшего.

Нецид. Этого с такой игрой скоро возьмут в мадридский Реал. Чем хуже Игуаина? Оказывается ВОТ как он умеет! А что же в чемпионате России тупит? Мотивация не та? Жаль, если так. Нападающий-то, как выяснилось - прекрасный. Классический центральный, да еще и с обводкой.

Хонда. С таким ударом можно особо и не бегать. Я тут после первого матча заметил, что он медленный. Но при его манере игры, может быть, и не обязательно быстро бегать. Бекхэм- вот он очень же медленный игрок, но ведь Игрок!

Короче, ЦСКА - молодцы.

И еще одно соображение. Мы (я в том числе, хотя и смотрю много футбола, есть что с чем сравнивать) продолжаем находится в плену сетеротипов: четвертая команда Испании - ох-ах, караул! Четвертая команда Италии - ох, ах, кошмар! Чемпион Германии (если не Бавария, да и то не факт, что она априори сильнее) - караул! С другой стороны - нам бы в голову не пришло всерьез опасаться клубов из Франции, а их два в четвертьфинале. Больше, чем от Италии и столько же, сколько от Англии.

 Футбол в Европе изменился. Есть порядка 10 клубов. Не пишу - самых богатых, это не главный показатель, потому что Манчестер Сити в топ-клубы пока не входит. Около 10 клубов, которые являются лидерами европейского футбола, из года в год добиаются стабильно высоких результатов у себя в чемпионате и в ЛЧ. Со всеми остальными можно и нужно играть. Происходт разрыв в классе между клубами внутри ведущих чемпионатов. Один, два, три (в зависимости от страны) топ-клуба по игре значительно превосходят всех остальных даже среди тех, кто там стабильо на хорошем счету. Севилья откровенно говоря вчера не показала ничего. Какой-то примитивный футбол 20-летней давности. На фоне Барселоны это очень плохо. ОЧЕНЬ! А ведь Севилья 4-я в своей стране, стабильно входящая в число лидеров в Испании.

ЦСКА сделал важное дело. Он доказал, что российский клубный футбол полностью интергировался в европейский. Современные методики подготовки футболистов уже не делают наши клубы заведомо аутсайдерами в весенней стадии - по физике ЦСКА смотрелся отлично до финального свистка, нисколько не хуже испанцев. Тоже самое было у Рубина с немцами.

Российский клубный футбол существенно прибавил за последние годы. Поэтому нужно отказаться от стереотипов - раз достался клуб (если не из этой самой 10-ки) то наши шансы изначально ниже. Тем более весной. При правильной подготовке к матчам, правильном настрое, и если сопутствует удача, проходить можно любого соперника.

В качестве PS не могу не отметить победу Моуриньо. Как бы к нему не относились ( я в том числе) - это большая фигура в современном футболе. Отчаянно порадовал стартовый состав - три нападающих плюс Снайдер. И это в игре, в которой Интер устраивала ничья.

На мой взгляд, сегодня именно Интер - главный фаворит Лиги чемпионов.

Comments

( 87 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[info]galsrv wrote:
Mar. 17th, 2010 10:15 am (UTC)
Если я не путаю, Игнашевич не играл в Стамбуле из-за судафеда.

Соглашусь, что Севилья ничего выдающегося за 180 минут не показала.

А вот физики Рубину точно не хватило, да и атака ЦСКА вчера тяжело дышала уже после часа игры, при невысоком темпе этого самого часа.
[info]cska_kazak wrote:
Mar. 17th, 2010 03:39 pm (UTC)
А что, в начале сезона команда должна быть на пике формы?
(no subject) - [info]galsrv - Mar. 18th, 2010 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]cska_kazak - Mar. 18th, 2010 07:08 am (UTC) - Expand
[info]ysyq_shyinish wrote:
Mar. 17th, 2010 10:21 am (UTC)
сент патрику проиграло Динамо Кобелева

при чем тут Слуцкий?
[info]drugalev wrote:
Mar. 17th, 2010 10:24 am (UTC)
А Крылья Советов взяли вину на себя?
(no subject) - [info]konoplyov - Mar. 17th, 2010 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]spmros - Mar. 17th, 2010 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ysyq_shyinish - Mar. 17th, 2010 10:47 am (UTC) - Expand
[info]mazgas81 wrote:
Mar. 17th, 2010 10:26 am (UTC)
Остаётся только процитировать слова Василия Уткина из вчерашнего репортажа:"Купили на рубль пятаков".
[info]artem1987 wrote:
Mar. 17th, 2010 10:27 am (UTC)
насчет Акинфеева в точку.
[info]gerudes wrote:
Mar. 17th, 2010 10:58 am (UTC)
Рыжиков не дрогнул с Барсой, и что?
(no subject) - [info]titopi - Mar. 17th, 2010 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]superambo - Mar. 17th, 2010 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]titopi - Mar. 17th, 2010 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]kol2000 - Mar. 17th, 2010 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]artem1987 - Mar. 17th, 2010 01:10 pm (UTC) - Expand
[info]pivn0i wrote:
Mar. 17th, 2010 10:27 am (UTC)
Нецид. Этого с такой игрой скоро возьмут в мадридский Р
У Нецида В Росгосужасе отсутствует мотивация? Но если это действительно так, то зачем держать нападающего и делать на него ставку в команде который реально не собираеться играть не считая матчей Европейского уровня. Мне думаеться все же, что Нецид обыкновенное buratinos vipilenus у которого иногда получаеться. Нецид как и палка раз в год стреляет
И, к слову, вы, Георгий раздаете эпитеты лестные коням ,простите, армейцам, но Вам не кажется ,что все же во многом вчера тупо Фартануло?

[info]ll_ovod_ll wrote:
Mar. 17th, 2010 12:51 pm (UTC)
Re: Нецид. Этого с такой игрой скоро возьмут в мадридски
+1 Палоп бабочку от Хонды не пустил - еще не известно чем бы дело закончилось. Нецид до того, как в ЦСКА пришел, был весьма неплох, а сейчас деревянный почему-то стал. Но все равно молодцы, хоть и повезло.
[info]pavelakapavlin wrote:
Mar. 17th, 2010 10:31 am (UTC)
Сколько фееричных выводов )
[info]arik_at_work wrote:
Mar. 17th, 2010 02:52 pm (UTC)
особенно про наших игроков. вчера смотрел матч, так когда передняя линия (красич, гонсалес, хонда и нецид) вынужденно отдавала мяч березуцким, игнашевичу или алдонину - сердце кровью обливалось, т.к. процент потерь ошеломляюще высок.
игнашевич, как ключевой игрок центра обороны обязан иметь стабильный первый пас, но он не способен делать это точно. с увеличением расстояния, на которое должен полететь мяч разброс может достигать десятка метров.
дело в том, что планка отношения к себе занижена, в конце прошлого года алдонин играл исключительно быстро, вовремя расставаясь с мячом, куда в этом сезоне все исчезло непонятно.
минимум претензий как раз к щенникову. жора прогрессирует на глазах.
[info]lyutyy wrote:
Mar. 17th, 2010 10:32 am (UTC)
Кейсуке!!!
...мне кажется Гинер тоже какое-то участие принимал...в строительстве...команды ;-)
[info]madzeke wrote:
Mar. 17th, 2010 10:35 am (UTC)
Честно сказать я вообще в последнее время в футболе разочаровался. Что Барса, что СОСИ-ЦСКА, что все остальные клубы перестали показывать интересный футбол. Все стало сводится к бей беги, обведи беги и ударь, куда подевались красивые передачи совмещаемые с техникой и тактико-техническими действиями?
Единственная команда которая так играет сборная ИСПАНИИ.

И стали раздражать комментарии таких людей как Уткин, НАдо хотя бы чуть чуть адекватнее комментировать, а то вчера получилось, что я болельщик СПАРТАКА хотел посмотреть "красивый футбол" и поболеть за Севилью.
А в место этого слушал, что ЦсКа это лучший клуб в мире, все что делала С Говно, а Ц супер.
Ну что за бред.
И призывы из Советских времен, давайте все болеть за ЦСКА веть это же Еврокубки.
Да какая разница, это клубный футбол, а не национальный.
Да и Русских 1,5 коллеки в команде.
[info]dymytry wrote:
Mar. 17th, 2010 10:51 am (UTC)
Игорь, безеза1, береза2, игна, щенников, алдонин и мамаев на замену.

полторы калеки. ага
(no subject) - [info]timon1973 - Mar. 17th, 2010 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]dymytry - Mar. 17th, 2010 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]madzeke - Mar. 18th, 2010 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]dymytry - Mar. 18th, 2010 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]vlad1766 - Mar. 17th, 2010 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]zweiteiliger - Mar. 17th, 2010 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]gerudes - Mar. 17th, 2010 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]leksich - Mar. 17th, 2010 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]non_trattare - Mar. 17th, 2010 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]mcsoid - Mar. 17th, 2010 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]kolodyazhnoy - Mar. 18th, 2010 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]leha_min - Mar. 18th, 2010 05:02 pm (UTC) - Expand
[info]we_ll wrote:
Mar. 17th, 2010 10:37 am (UTC)
сравнить столба Нецида с техничным и скоростным Игуаином - это сильно.
ему бы в пару нападающего типа Вагнера Лава...ну может летом вернётся.
[info]idu_begu_edu wrote:
Mar. 17th, 2010 10:39 am (UTC)
вчера Нигматулин по НТВ был бездарен.
Он работает на НТВ+? Скажите, что я ошибаюсь, а то мне поплохеет.
[info]choosen_few wrote:
Mar. 17th, 2010 12:00 pm (UTC)
он теперь диджей ыы))
(no subject) - [info]ll_ovod_ll - Mar. 17th, 2010 12:55 pm (UTC) - Expand
[info]shergi wrote:
Mar. 17th, 2010 10:45 am (UTC)
Кстати, армейцы смачно подосрали тем, кто требует перехода на "осень-весна", мол, тогда наши клубы начнут феерить в еврокубках, а сейчас график у нас плохой, поэтому всякие евромухуяры возят нас мордой по грязи.
Будем надеятся, что Рубин завтра сделает тоже самое.
[info]alezx wrote:
Mar. 17th, 2010 11:12 am (UTC)
Так Гинер сам и требует.
(no subject) - [info]shergi - Mar. 18th, 2010 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]dymytry - Mar. 18th, 2010 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]shergi - Mar. 18th, 2010 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]dymytry - Mar. 18th, 2010 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]shergi - Mar. 18th, 2010 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]dymytry - Mar. 18th, 2010 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]shergi - Mar. 18th, 2010 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]dymytry - Mar. 18th, 2010 02:10 pm (UTC) - Expand
[info]le9al_alien wrote:
Mar. 17th, 2010 10:48 am (UTC)
Музыкой навеяло..
.. или вася вчера в репортаже сказал что у него очко жим-жим?
[info]gerudes wrote:
Mar. 17th, 2010 10:57 am (UTC)
не Вы ли говорили, что хотите посмотреть на гранд, поскольку с Севильей всё равно шансов нет?..
[info]puteika wrote:
Mar. 17th, 2010 10:57 am (UTC)
Красича закрыли... О возможности появления на поле Дзагоева вчера тоже не вспоминали... И без Алана справились, ломали раньше голову : как совместить в игре Хонду и Дзагоева?
[info]sim_by wrote:
Mar. 17th, 2010 11:08 am (UTC)
Я хоть Моуринью не люблю, но вчера за него болел. Он красавчик. На Стэмфорде в три с половиной форварда -- это сильно. Интер просто феерически в этом году проводит все важные матчи. Не уверен, что это главный фаворит Лиги, но один из претендентов точно.
[info]superambo wrote:
Mar. 17th, 2010 11:31 am (UTC)
цыска повезло.. не пропусти вратарь гол в стиле Джанаева все могло сложиться по другому..
что понравилось в игре цска- спокойствие..ведь проиграй эту игру им никто слова не скажет..
[info]sid_meier wrote:
Mar. 17th, 2010 11:36 am (UTC)
Доказательство старой истины, что в любом отдельно взятом матче любая отдельно взятая команда может переиграть любую другую.
[info]conforgery wrote:
Mar. 17th, 2010 12:22 pm (UTC)
Ваще со всем согласен. Особенно про наш футбол.
[info]damon13 wrote:
Mar. 17th, 2010 12:39 pm (UTC)
Почитал...
Я наверное, какой-то другой футбол вчера смотрел.

Видел оба матча.
Не знал за кого болеть)

Про Интер-Челси скажу словами Карпина, "Игра была равна, играли 2..."
Но в душе Принтер презираю куда больше, а очки России нужнее.
В итоге, Тиаго Мотта - показал себя одноразовым резиновым изделием, Маур - крутым, а ЦСКА - прошедшим на шару, ибо о спокойствии коней при 3-х желтых карточках, полученных за 10 минут после 2-го мяча говорить как минимум нелепо.

Суперстабильный Палоп решил включить функцию Сосланчега, отсюда и результат.

P.S.Очень хочу, чтобы принтер вышел на Манков.
[info]ggg7 wrote:
Mar. 17th, 2010 01:07 pm (UTC)
>P.S.Очень хочу, чтобы принтер вышел на Манков.

Вот не хватало только Баварий — Олимпиакосов — Коней (читай: УГ) в полуфинале.

Лион, Барселона, Интернационале и МЮ не должны встретится сейчас.
(no subject) - [info]jellicle_kitten - Mar. 17th, 2010 01:55 pm (UTC) - Expand
[info]varyaji4 wrote:
Mar. 17th, 2010 01:24 pm (UTC)
По одному матчу нельзя делать вывод о всей команде.
Вчера ЦСКА сыграли, пожалуй, если не лучший, то один из самых лучших матчей за последние несколько лет. Помимо этого - фортуна была благосклонна, плюс - индивидуально не было "Epic fail", никто не пожарил, сработали замены как надо. Это футбол, такое иногда случается.

При всем при этом они, естественно, молодцы. Хотя бы в данном конкретном случае.
[info]kmjnhbgvfcdxsz wrote:
Mar. 17th, 2010 02:00 pm (UTC)
Помнится, Георгий, Вы пеняли Хиддинку что Рыжикова в сборную не берет. А теперь - иной другой вратарь в сборной акромя Акинфеева это бред сумасшедшего.

Поражаюсь постоянно Вашему экстремизму в суждениях))
[info]ggg7 wrote:
Mar. 18th, 2010 06:24 pm (UTC)
эм.. в сборной 3 вратаря, рыжиков хуже малафея, габулова и даже
(простите) Джаная?
[info]kultorg wrote:
Mar. 17th, 2010 02:23 pm (UTC)
вот вчера Владимир Стогниенко зажег в Лиге!!!)))
[info]seeyourlater wrote:
Mar. 17th, 2010 02:47 pm (UTC)
"ЦСКА сделал важное дело. Он доказал, что российский клубный футбол полностью интергировался в европейский". Не надо делать поспешных выводов, не обольщайтесь, раз на раз на приходится! В Хоккее мы тоже чемпионы...чемпионы,обосравшиеся на Олимпиаде!До мирового профессионализма ЦСКА далеко...
[info]dr_landau wrote:
Mar. 17th, 2010 02:54 pm (UTC)
Вот плюсану сейчас
(no subject) - [info]igor_sidorenko - Mar. 18th, 2010 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]polyair - Mar. 20th, 2010 09:26 pm (UTC) - Expand
[info]dr_landau wrote:
Mar. 17th, 2010 02:53 pm (UTC)
Болею за Спартак, но яростно топлю за евроочко.
Повезло-не повезло - разговоры в пользу бедных.
Коней - с победой!
Чем мне нравятся испанские команды - сами играют и другим дают.
[info]jokermedia wrote:
Mar. 17th, 2010 03:07 pm (UTC)
а зачем тебе чужое очко?
[info]nakkke wrote:
Mar. 17th, 2010 03:19 pm (UTC)
палоп пускает пенку и тут...
нецид в реал!
слуцкий мегатренер!
мы полностью интегрировались в европейский футбол!
игнашевич мегабизон!
хонде можно не бегать!
все завидуют обороне цска!
[info]kserg74 wrote:
Mar. 17th, 2010 03:34 pm (UTC)
завидуй молча
(no subject) - [info]non_trattare - Mar. 17th, 2010 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ggg7 - Mar. 18th, 2010 06:27 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 87 comments — Leave a comment )

Profile

[info]g_cherdantsev
Георгий Черданцев

Latest Month

February 2012
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Terri McAllister