Home

Advertisement

Previous Entry | Next Entry

Старковщина

  • Apr. 29th, 2008 at 1:30 PM


В заметке под названием "Чужие" (см. где-то ниже) я намеренно не писал о футболе в исполнении нынешнего Спартака как таковом, тема была там другая, да и матчей сыгранных - раз, два и обсчелся. А сейчас материала накопилось достаточно для того, чтобы утверждать: в футбольном Спартаке процветает старковщина. Эта заметка будет про футбол. Вы не найдете в ней разоблачений, скандалов, расследований. Я никогда не озвучиваю чужие слова или чужие мысли или услышанное в кулуарах. Так что, если пришли за этим, не тратьте попосту время и не открывайте ссылку. Там сенсаций не будет. Остальные - милости прошу!

Александр Петрович - отличный тренер. Я не шучу. Он вывел посредственную сборную Латвии на чемпионат Европы, где латыши смотрелись вполне достойно. Футбол, в который играла сборная Латвии (как и Сконто в попытках пройти грандов в отборочных раундах Лиги чемпионов), был предельно прост: многочисленная и хорошо организованная оборона, редкие и малочисленные контратаки, отсутствие в игре такого понятия как "контроль мяча", в силу его ненужности при такой тактике и, конечно же, стандарты. Вот для такого футбола Александр Петрович отличный тренер. Это осторожный, провинциальный футбол, подходящий для скромных, провинциальных команд, главная задача которых не столько выигрывать в каждом матче, сколько обратить на себя внимание, произвести впечатление, ну как та самая барышня из провинции, которую привезли в столицу на бал-смотрины. Александр Петрович - осторожный, провинцальный тренер (не случайно удостоившийся прозвища "какбычегоневышло") - пришел в клуб Спартак Москва и начал делать из него сборную Латвии. Ну а что удивительного: в творческой работе каждый строит, сочиняет, рисует, пишет (пусть и не всегда в прямом смысле слова) по образу и подобию своему. Александр Петрович, как я уже заметил - хороший тренер. И он бы построил. Только ему не дали. Все время мешали нормально работать. Что-то все время кричали про какой-то футбол Бескова-Романцева (какой футбол Бескова-Романцева!? Про него же в центральной газете написали, что это футбол Юрского периода!), Аленичев зачем-то вернулся в Россию. Капитаном еще стал. Авторитетом пользуется. Играть в сборную Латвии не хочет. Хочет в футбол играть. И Титов хочет в футбол играть. И болельщики футбол требуют. Какой футбол, акститесь! Имейте совесть! С 10-го места на 2-е команду подняли, а они еще футбол какой-то требуют. Странные люди...
Аленичев, после Капелло, после завоеванных Кубка УЕФА и Кубка чемпионов вообще не понял, куда попал, плюнул на все и решил совсем с футболом закончить, чем играть в ТАКОЙ. Александру Петровичу оставалось только удалить последний спартаковский атавизм - Егора Титова, но не получилось. А то славно бы как было! Последние мозги вон из команды, и - вперед, Ковальчуки! Чем меньше думаешь на поле, тем лучше. 
Это и есть старковщина. Или, как говорят специалисты - "современный футбол". Кстати одним из самых ярых пропагандистов такого футбола, с поправкой, конечно, на масштаб распиаренности личности, является небезызвестный господин Хиддинк, чей девиз - "чем меньше мозгов на поле, тем лучше" - успешно претворяется в жизнь, умело прикрываемый ширмой под названием "современный футбол" где в качестве главного аргумента приводится такой: игрок, когда думает на поле, тратит драгоценные секунды на развитие атаки, поэтому думающих с поля - убрать; необходимы специально обученные люди (как говорит Борис Александрович Майоров - физкультурники), которые четко выполняют зазубренные на тренировках и на установке действия: в такой ситуации пни мяч Пете, а вот в такой - Коле, а когда ни Пети ни Коли рядом нет и ситуация не прописана в программе, тогда ОЧЕНЬ сильно ударь мяч в строну чужих ворот. Или в аут.  Ну и конечно же стандартные положения - к живой игре, как вы понимаете, не имеющие никакого отношения. Мозг выключен напрочь. Сугубо компьютерное моделирование: каждый физкультурник знает, где ему стоять или куда бежать: мяч туда, ты сюда, Петя там, Коля здесь, о чем тут думать? Зачем? 

Я, конечно, утрирую, но в целом это и есть современный футбол в понимании многих вполне квалифицированных тренеров, коллег журналистов, да и вас - болельщиков и любителей футбола. Этот футбол, конечно же, имеет право на жизнь, тем боле, что он и так существует. Только необходимо делать поправку на то, что это футбол, идеально подходящий для провинцальных команд с довольно скромными амбициями и сравнительно небольшим числом поклонников. В такой футбол стыдно играть Барселоне, Реалу, Милану, Баварии, МЮ, короче, тем клубам, которые являются грандами в своих странах. Да, один-два раза в сезоне, когда на кону что-то очень значимое, вроде финала Лиги чемпионов, можно сыграть в анти-футбол (да-да, то, что называется катенначо - это анти-футбол,конечно,  как и успешный капкан Жака Лемера - это анти-хоккей, я НХЛ, которую раньше очень любил, перестал смотреть из-за этих капканов). МЮ играл в Барселоне в анти-футбол. Это не мое мнение, я смотрел матч в переполненном лондонском пабе, там к середине второго тайма зал исключительно матерился по-английски, наблюдая этот "футбол". Был бы я болельщиком МЮ, мне было бы стыдно за игру в Барселоне против команды, которая в 8 матчах выиграла один раз и находится явно в разобранном состоянии. Надо было выходить и рвать такую Барсу на части. Все понятно, не тратьте силы на комменты, это же очевидно: слишком велик риск, слишком велика цена победы, чтобы рисковать, у Фергюсона только один Кубок чемпионов, результат важнее и т.д. Это все понятно. Да, результат важнее. НО.
Для обозначенных клубов, для топ-клубов такое может быть раз в несколько лет, в отдельно взятом матче. Такой футбол  не может быть игровой философией большого клуба (еще одни скобки для хорошего примера в тему. Существует байка, что тренер, приходящий работать в амстердамский Аякс, клуб во все времена славившийся атакующим футболом, перед началом работы чуть ли не в письменной форме дает обязательство играть в три нападающих. Я был в Голландии, был в Аяксе, общался с руководителями, тренерами не только первой команды, но и детской Академии. Выяснилось, что байка эта лишь отчасти байка: мне объяснили, что Аякс приветствовал и будет приветствовать атакующий футбол, а тренеру, который от него откажется, даже во имя серьезного результата, как это было в случае с датским тренером Ольсеном, будет очень сложно доказать свое право на футбол "какбычегоневышло". Ольсен как и некоторые его осторожные последователи свое право играть с Аяксом в такой футбол доказать не сумели и потеряли работу).
Александру Петровичу Старкову не хватило совсем чуть-чуть, чтобы окончательно превратить Спартак в провинциальный по игре и психологии клуб. Психология в этом контексте, может быть, даже важнее. Радоваться ничьим - это же надо научить игроков прочувствовать момент: как же это круто - сыграть вничью! Ну или вообще - забить гол.
Если бы Александру Петровичу Старкову не мешали, то Спартак, я думаю, уже пару раз стал чемпионом и выходил бы из группы в Лиге чемпионов (ВНИМАНИЕ! Это я сейчас абсолютно серьезно), ну уж играл бы он в ней в отличие от нынешнего Спартака там регулярно - это 100%. Почему? Да потому что, Александр Петрович в самом деле хороший тренер (человеческие качества оставим в стороне, я с ним не был коротко знаком, чтобы так хорошо его узнать, да и если бы знал, не стал бы об этом писать) и еще, потому что в отличие от Сконто и сборной Латвии в Спартаке он имел бы в распоряжении игроков, которые сильнее били бы по мячу, быстрее бы бегали, выше прыгали, ну, в общем, все делали бы, что положено в "современном футболе" лучше, чем те, с кем он работал до того. Только Спартак на то и Спартак, чтобы не просто побеждать, брать трофеи, а делать это со вкусом. СОЛИДНО.
Александр Петрович хороший тренер. Но не для Спартака. Солидно у него все равно не получилось бы.

Славное дело Александра Петровича по формированию аутсайдерской психологии Спартака продолжил Станислав Саламович Черчесов. Он, пользуясь куда большей поддержкой начальства, решился-таки на ответственный шаг и посадил на лавку главного вредителя и причину всех бед - Егора Титова. Припоминаете сказанное выше насчет того, что каждый по образу и подобию и т.д.? Ну так вот: если Александр Петрович делал из Спартака сборную Латвии, то Станиславу Саламовичу ничего не оставалось как сделать из Спартака суперклуб Тироль.   А разве у него был еще какой-то тренерский опыт?  Да, был бесценный спартаковский игроцкий опыт и система тренировок Романцева. Но этот опыт, судя по всему, растворился за долгие годы в горном тирольском воздухе, да и потом Станислав ведь вратарем в Спартаке был, у них там своя тренировочная система, может и не по конспектам Романцева, я не знаю...
Вы можете представить себе Титова, только если ему не за 40, в Тироле? Я - нет. Думаю, он потому и в запасе: в футбольной системе Старкова-Черчесова нет места таким как Титов, как я уже говорил выше, этой системе не нужны творчески мыслящие, самостоятельные игроки, а нужны трудолюбивые подмастерья, желательно иностранцы, которые будут усердно отрабатывать свой контракт, не задумываясь о высоком. Или инфантильные, легко поддающиеся влиянию юношы вроде Саши Павленко. Да и с воспитанием аутсайдерской психологии у того же Титова проблемы. У него уже сформирована другая псхилогогия. Он еще помнит, как команду закрывали на сбор после ничьих, которые считались в Спартаке поражением (странно, что этого не помнит Черчесов, впрочем, известно, что человеческая память коротка)...
Мне, к слову, странно, что тренерский или менеджерский или какой угодно опыт работы в Австрии рассматривается некоторыми российскими работадателями как серьезный иностранный опыт. Австрия - это глубочайшая европейская провинция с абсолютно патриархальным укладом жизни. Футбольной в том числе. Я был в Тироле. Очень красиво, воздух чудесный. Но после Москвы, мне и Мюнхен, где я прожил полтора месяца во время чемпионата мира,  показался провинциальным городом. Что уж говорить о Тироле. Там жизнь протекает в совершенно другом ритме, словно в какой-то дремоте, и находится эта жизнь, похоже, в другой, по сравнению с нашей, системе координат. Генеральный директор и главный тренер Спартака по многу лет прожили в такой вот стране. Считается, что они получили солидный зарубежный опыт. Я думаю, что вместо зарубежного опыта они таким провинциальным духом  насквозь пропитались, что избавиться от него, видимо, очень сложно, если вообще возможно. А Спартак при всем к нему внимании со стороны регионов и глубинки, клуб все-таки столичный, московский.
Короче говоря, Тироль. Пересмотрите последние матчи (в Нальчике, например: 7 сзади, 3 впереди, опасные моменты только со стандартов, не с Барсой, случаем, на выезде играли?). Или посмотрите ближайший с Рубином. Там будет 8 сзади и 2 впереди. Не исключено, что Спартаку повезет и он сыграет в Казани вничью. Или выиграет, а игроки устроят кучу-малу в центральном круге от радости, будто победили в Лиге чемпионов. Это ничего не меняет.
Радоваться малому - это одно из ярчайших проявлений провинциальности духа в спорте, да, может, и не только в нем. 
Спартак за эти годы разучился делать на футбольном поле многое, а взамен точно научился одному - вот этому самому: радоваться малому. Самое старшное, что подрастает новое поколение болельщиков, которое воспринимает такую психологию, как нормальную. Для них точка отсчета - 10-е или 8-е место в чемпионате, а после него - уррра!- второе! А не полуфиналы всех трех еврокубков, гол Шмарова в Лужниках Киеву, 6 побед в группе Лиги чемпионов и т.д. и т.п.
Дали понервничать Марселю - уррра! Сыграли вничью с чемпионом - уррра! Выиграли в Нальчике - уррра! 
Осторожно, от оборонки. 

Какбыработутакуюпрестижнуюнепотерятьгдеещетакуюнайдешьдаещезатакуюзарплатуичтобывгазетефотографииипотелевизору.

Кстати, эту психологию аутсайдеров современному Спартаку начал прививать дедушка-фермер Скала. Он, правда, работал недолго, и, в отличие от последователей, хотя бы тренировал и добивался успехов в действительно серьезном европейском чемпионате, хотя, надо заметить, добивался их с глубоко провинциальной (что характерно) командой - Пармой, а в тогда солидной и по сравнению с Пармой столичной Боруссией из большого европейского города Дортмунд у него ничего не вышло, как вы помните. Тем не менее, фундамент закладывать начал именно Скала. 
Он, говорят, сейчас на тракторе по Италии ездит. 
Землю пашет. 
Пахарь, то-есть. 
Играл у Старкова в сборной Латвии.
Марьян Пахарь, в смысле. 
Хороший был футболист...

А Станислав Черчесов, помимо того, что, наконец, избавил нас всех от футболиста Титова (за что отдельное спасибо):
- проиграл в прошлом году 5 очков форы Зениту;
- подготовил команду к решающему матчу в Раменском так, что по полю команда ходила пешком;
- не попал в Лигу чемпионов, не выиграв у Селтика, самой априори по зубам Спартаку команде из возможных по жребию в квалификации;
- проиграл в Кубке России Тереку;
- проиграл Динамо Киев 0-3;
- выиграл со скрипом всего 2 матча в 7 турах ЧР (только не нужно сравнений с Зенитом и ЦСКА, это совершенно разные истории).

А что? Очков у Спартака больше, чем сыгранных матчей. В колонке справа цифра 10 против цифры 7 в колонке слева. Значит, сальдо положительное. Руководство же сказало, что главное - выйти на самоокупаемость.

И потом, если не Черчесов, то кто? Тем более по ходу сезона. Хотя, это неправомерная постановка вопроса особенно со стороны тех, кто считает, что превыше всего результат, и только он - единственный критерий, по которому оценивается тренерская работа. 

А ведь действительно, самое смешное, что сейчас вместо Черчесова по ходу чемпионата можно в качестве главного тренера поставить только одного человека. 
Кого?
Ну это же очевидно...







...Сергея Шавло, конечно. 

А если отбросить в строну шутки, то руководству клуба стоило бы заняться поиском серьезного иностранного специалиста (тем более, что летом будет большая пауза). Не фермера-землепашца на пенсии, а специалиста уровня ну, скажем, Адвоката, к которому я лично, не буду этого скрывать, сначала относился скептически, но Дик всем и мне в том числе все доказал. Я не готов называть конкретные фамилии, это глупо- просто сотрясать воздух оглашением фамилий. Поиск тренера - это сложная, кропотливая работа в первую очередь с агентами. Это не на рынок пойти купить кило пусть и самых дорогих фруктов. А если не иностранец, то я бы лично поставил главным... 

Ну, об этом в следующей заметке...

Comments

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[info]shishkov_alexey wrote:
Apr. 29th, 2008 02:58 pm (UTC)
+100
[info]captain_vrungel wrote:
Apr. 29th, 2008 03:19 pm (UTC)
Георгий, это гениально!
и не вздумайте бросать свой журнал))
[info]dymytry wrote:
Apr. 29th, 2008 03:29 pm (UTC)
"Только Спартак на то и Спартак, чтобы не просто побеждать, брать трофеи, а делать это со вкусом. СОЛИДНО."
спасибо только за эту фразу, я ржал в голос


вспоминается комент на ВВ про то, как объяснить 7-ми летнему сыну, что спартак великий клуб
[info]xzcxzvaswdas wrote:
Apr. 29th, 2008 03:37 pm (UTC)
спасибо Георгий за отличную заметку.Хоть и не являюсь болельщиком СпаМа читать было интересно.А интересно почему?А потому что в кой то веке правду пишут,и пишут то что думают большинство футбольных болельщиков ( неважно каких команд).
Ведите блог дальше и не вздумайте бросать,читаю только ваш блог,и это всегда эмоционально,ярко и интересно,большое вам спасибо.
[info]seldom wrote:
Apr. 29th, 2008 03:44 pm (UTC)
"Только Спартак на то и Спартак, чтобы не просто побеждать, брать трофеи, а делать это со вкусом. СОЛИДНО."

на внутренней арене возможно, но когда это Спартак брал европейские трофеи, да еще и солидно? да, раз в н-цать лет бывают всплески, но они скорее воспринимаются как манна небесная, а не как должное
[info]bertram wrote:
Apr. 29th, 2008 09:39 pm (UTC)
ну не скажите. когда эти всплески были - они воспринимались именно как должное. говорю это если не за многих, то за себя - точно.
[info]steelmaker wrote:
Apr. 29th, 2008 03:47 pm (UTC)
Согласен. Вообще нужен Венгер: нашу игру ставит :) Георгий, я тебе как-то задавал уже вопрос, мб пропустил: правда ли то, что написал Рабинер в своем опусе, что ты перестал болеть за Спартак после всех этих гнилых перетурбаций?
[info]shishkotryas wrote:
Apr. 29th, 2008 03:53 pm (UTC)
Сильно задвинул, ничего не скажешь
Георгий, не бросайте ЖЖ. У него есть девиденты: это мы дети растущие на ваших статьях, вы ваще меняете мои футбольные мировоззрения со скоростью Ш. Райта-Филипса :)
Это я не шутил кстати.

П.С. Отдельное спс за ответ на silver.ru - я теперь активно начинаю готовиться к конкурсу
[info]dosoff wrote:
Apr. 29th, 2008 04:21 pm (UTC)
А ведь действительно, самое смешное, что сейчас вместо Черчесова по ходу чемпионата можно в качестве главного тренера поставить только одного человека.
Кого?
Ну это же очевидно...

Правильно, А.Ф. Бышовца в Спартак. Будет вам и 6 человек в атаке, зрелищные комбинации...
...только не всегда...
[info]razor_19 wrote:
Apr. 29th, 2008 04:37 pm (UTC)
"Какбыработутакуюпрестижнуюнепотерятьгдеещетакуюнайдешьдаещезатакуюзарплатуичтобывгазетефотографииипотелевизору."


это пять!! :)))))
Спасибо, Георгий, за заметку!
[info]roverthon wrote:
Apr. 29th, 2008 04:58 pm (UTC)
Георгий, по-моему вы напрасно иронизируете на счет сальдо, бульдо и прочей экономической терминологии. Да, в силу возраста мне не доводилось видеть кружевной "Спартак" союзных времен, да что там, из романцевского периода я застал далеко не все, но несмотря на все то удовольствие, которое я получал от игры команды тех времен, считаю, что главное в футболе результат, если при этом еще и игра пальчики оближешь, так это вообще прекрасно, хотя в нынешние времена это большая редкость: барса-06, вот все, что приходит на ум за последнее время, но все же первое - счет на табло и количество очков. Вы упомянули катенначо... Но разве может тактика, приносящая результат, называться анти-футболом?! Эррера - великий тренер, потому, что он давал результат, а кто вспомнил бы про него играй он в 6 нападающих и выиграв при этом 1 скудетто за 6 лет?
[info]r_grudtsinov wrote:
Apr. 29th, 2008 05:03 pm (UTC)
Прочитал на одном дыхании. Не только в переносном, но и практически в прямом смысле)
[info]nocmsai wrote:
Apr. 29th, 2008 05:24 pm (UTC)
отлично

кстати зря про "интернет-творчество", я вот хз кто читает ваши мистические конфы и смотрит голову с сиськаме
[info]juranboca wrote:
Apr. 29th, 2008 05:26 pm (UTC)
Олег.Иванович.Романцев.
[info]dspair wrote:
Apr. 29th, 2008 05:43 pm (UTC)
Георгий, спасибо, вас очень интересно читать
[info]chelloveck wrote:
Apr. 29th, 2008 05:50 pm (UTC)
отличная заметка.
кстати, эриксона можно попробовать. его похоже уйдут из Сити по окончании сезона, так что он будет свободен какое-то время.



Edited at 2008-04-29 05:53 pm (UTC)
[info]dubrovski wrote:
Apr. 29th, 2008 05:51 pm (UTC)
все именно так. Георгий, не бросайте журнал!
[info]saint75 wrote:
Apr. 29th, 2008 05:54 pm (UTC)
Юр, СУПЕР!
[info]zavod wrote:
Apr. 29th, 2008 06:07 pm (UTC)
как-то все эмо получилось...
зачем-то чудовищно неуместный пример с изнасилованием приплели
понятно, человек за "Команду" переживает, но уж больно как-то по-позерски все выглядит, как будто все ради "красного словца" написано
не верю
[info]absm wrote:
Apr. 29th, 2008 06:12 pm (UTC)
ну прямо Рабинер за плечом стоит :)
Много натянуто: и про Австрийские извращения, и про неспособность Старкова играть в умный футбол. Ну а Титов то сам же понимает, что его время прошло. Спросите его...
[info]sobachkin wrote:
Apr. 29th, 2008 06:19 pm (UTC)
+1000
отец на днях сказал примерно то же, но короче - после Скалы мы сетовали что пропала спартаковская игра, щас мы сетуем что пропала игра вообще
[info]lehinson87 wrote:
Apr. 29th, 2008 06:20 pm (UTC)
Георгий, спасибо! Как бы хотелось, что "Кто надо" прочел это. Хотя, будет ли с того толк...
[info]anamida wrote:
Apr. 29th, 2008 06:26 pm (UTC)
Да, Юра, это кошмар. У меня уже третий день полнейшая паника - такое ощущение, что абзац наступает окончательно и бесповоротно (прям кажется, что 2003 вдруг упал сверху). Ну, вот вышла эта команда в воскресенье и я понять не могу, за что я тут должна болеть. 45 минут непрерывно ругалась - как он смеет Титова не выпускать, домашние даже успокаивали. Смотреть на ЭТО все НЕВОЗМОЖНО больно.
[info]yougurt wrote:
Apr. 29th, 2008 06:46 pm (UTC)
спасибо...
даже поспорить не о чем
[info]alex_biggmann wrote:
Apr. 29th, 2008 07:39 pm (UTC)
-200
за Спартак болею с 78 года. видел много всякого разного... и когда пытаюсь вспомнить - чтож такого было то хорошего? чтож такого "столичного", не провинциального было то?
И все время получается сердце - разуму противоречит.
и вспомнинается сердцем забитый Черенковым на последних минутах гол Астон Виле - чудо просто! (а разум нагло говорит - а почему? да потому что обсирались постоянно при игре со средними командами и выход в весну считался замечательным успехом).
и вспоминается замечательная победа над Тулузой 4-1 (а разум добавлят - потому что просирали всем французским командам вчистую, и единственно запомнившаяся победа именно потому и дорога была. только ведь недолго радовались после нее)... да и после этого скорее запоминается что все достижения кончались пшиком, именно потому как они воспринимались как чудо (потому что этого не должно было быть!) - и сразу после этого обычно следовало анти-чудо (ну не любит природа когда всем постоянно везет, сразу в гумно носом).

и все какие то там толи полу то ли четверь финалы всех кубков (даж не помню уже - потому что даже не финалы, не говоря уж о победах), и замечательные разовые вполне выдающиеся победы над Реалом, Марадоной - а разум подсказывает, что вот эта гордость разовым зацепом очечков то - что как не синдром провинциала в городе Европе?
так откуда гордость, Георгий, с чегоб? с 9 чемпионств? не по сеньке шапка мономаха, увы, если говорить о Европе.
хорошо, вернемся обратно. Россея. 9 чемпионств - реальное достижение, при Бескове постоянно были в 3-ке (хотя может один год и вне, не помню уже). потом бумкнулись. в 2000х годах покатились.
ок, залезли в задницу - и потом попытались сразу обратно. но увы, наш "столичный" гонор обернулся своей противоположностью - нелюбовь к Спартаку всех остальных команд как к всем известным чемпионам осталась вместе с особым настроем на игру с нами, а наша чемпионская "наглость" то ушла. в результате - в остатке примерно как с типичной дамой - "рождена быть королевой, а стою на кухне". Амбиций полный воз, но основы для них сейчас нет.
(кстати, ее еще меньше было во времена Старкова - и очевидно что строить красивую игру сидя на 10 месте невозможно по определению - покажите хоть одну команду которая бы это делала под бешеным давлением болельщиков и близкой зоной вылета? - то есть действительно при Старкове хоть и ценой "неправильной" игры но хоть переместились в зону тройки где есть возможность делать игру).

итого - хочется видеть и красивую игру, и хороший результат.
но пока мы не согласимся с тем что тоже провинциальных клуб, и что надо вверх идти не на фоне лозунга "мы Спартак а вы -..." а на фоне чего то типа "да, сейчас мы г... но будем лучше и дойдем" - НИЧЕГО не будет. пока мы будем обсирать все подряд происходящее - ничего хорошего не поднимется под потоком гумна. увы - эт закон природы.
а Вы в этот поток влились своей радостной жидкой струйкой... не комильфо как т, а?


[info]toksik wrote:
Apr. 29th, 2008 08:02 pm (UTC)
Re: -200
ух
будет о чем завтра порубиться на работке
спасибо, очень здраво написано
Re: -200 - [info]art213 - Apr. 29th, 2008 09:40 pm (UTC)
Re: -200 - [info]bertram - Apr. 29th, 2008 09:49 pm (UTC)
[info]forza_damian wrote:
Apr. 29th, 2008 07:50 pm (UTC)
!!
Оч хочу чтобы Олег Иваныч вернулся..и все будет. я уверен!
Заметка, по делу!-) Ждем исчо)))
[info]pokryshkins wrote:
May. 5th, 2008 06:03 am (UTC)
Так и есть...
Всё верно, местами жестковато, но всё по делу.. Георгий, Дик доказал Вам свою компетентность - так позвольте же этой "пафосной свите" доказать свою некомпетентность. Они докажут. Ярцев (1:7 от Португалии), Романцев (тьма неудач), даже Юран в Шиннике - уже доказали что на пафосе и амбициях не вытащишь никакую команду. Лично меня раздражет это порождение футбольных 90-х с присущим ему пафосом и необоснованными амбициями. Я понимаю, что спартаковские болельщики прониклись этим временем, но "конспекты Романцева", советы Ярцева - в топку. Они не работают. Доказательств - масса. Тогда несложно было рвать бедные и провинциальные клубы. Время пришло - обстоятельства утряслись, финансы более-менее выравнялись - получайте. Это футбол, это борьба за уважение и большие деньги, в которой излишний и необоснованный пафос "ДЕВЯТИКРАТНЫЕ ЧЕМПИОООНОВ!" не спасет.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

Profile

[info]g_cherdantsev
Георгий Черданцев

Latest Month

July 2009
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Terri McAllister