You are viewing [info]g_cherdantsev's journal

Previous Entry | Next Entry

Халтура


Это то, чем занимается господин Хиддинк на протяжении всей своей работы в России. Я отношусь к очень узкому кругу комментаторов и журналистов (определение профессии в данном случае не суть важно), которые  не являются поклонниками главного тренера сборной, а также методов его работы и этого не скрывают. Более того, лично я относился и отношусь к Хиддинку и его работе в сборной крайне критически. Не раз говорил об этом и снова повторяю - то, как "работает" этот господин, называется замечательным русским словом - ХАЛТУРА.

Если обойтись, как говорится, без истерик и фанатизма, то ничего особенного в Румынии не произошло. Было бы крайне глупо и несолидно с моей стороны сейчас быразгать слюной и орать на каждом углу: "Вы видели! Я же вам говорил! " Это ничего не изменит. В том числе и моего отношения к нынешней сборной и ее тренеру. Контракт с этим халутрщиком продлен, другой сборной у нас в ближайшие годы не будет, так что остается только то, что предлагает нам господин Хиддинк. 

Я тут прочитал его биографию 

(эту пометку делаю уже постфактум - прочитав в комментах сравнения с газетой Твой день. Биография - это книга, имеющаяся в открытой продаже, поэтому ссылки на нее не могут считаться "сливом" информации или распространением слухов. Я ничего не домысливал, просто коротко перечислил
 факты, изложенные в книге Maarten Mejer "Guus Hiddink. Going Dutch" (c) 2006)

и с удовлетворением отметил для себя некоторые обстоятельства его жизни, которые подтвердили мои уморзительные заключения насчет того, что из себя представляет г-н Хиддинк.
Я приведу некоторые из этих обстоятельств: 

- Хиддинк долгое время работал учителем физкультуры  трудных подростков (так что педагогика у него в крови, поэтому он не является футбольным тренером в классическом понимании, постановщиком игры, он скорее эдакий футбольный Макаренко);  

- его успехи как тренера преувеличены: я не считаю возможным причислять к тренерам мирового класса (а именно таков статус Хиддинка) специалиста, который выигрывал первое место всего лишь в Голландии (ни в Англии, Италии или Испании, а всего лишь в Голландии). Да был Кубок чемпионов с ПСВ, с которым он уже в современной истории вышел в полуфинал этого турнира. Ну и что? Порту с Монако недавно играли в финале Лиги чемпионов. И где сейчас Монако?
С другими клубами у Хиддинка совсем ничего не получалось. В Валенсии его работа не увенчалась успехом, хотя он приходил туда не один раз; из мадридского Реала его быстро уволили, тоже самое произошло с Фенербахче.
Что касается больших успехов со сборными, то на Евро-96 Хиддинк с Голландией откровенно провалился, во Франции в 98-м году Хиддинк обязан был играть в финале. У него была великолепная сборная, которая могла быть еще великолепнее, не рассорься он с некоторыми игроками. Так что 4-е место Голландии на том чемпионает я бы назвал НЕУДАЧЕЙ тренера, а не его успехом...
Корея готовилась к чемпионату мира 2 года. Там  ради успешного выступления дома поставлено на карту было столько, что проиграть эту ставку не представлялось возможным, тем более, что всем хорошо известно - Хиддинк фартовый и его карта часто выигрывает. К тому же Корею откровенно тянули за уши судьи. Италию судья Морено убил. Это исторический факт.
Теперь, что касается Австралии. Чтобы попасть на ЧМ она обыграла Уругвай в стыковых матчах лишь в серии пенальти. Не стоит также забывать о том, что  австралийцы играют в чемпионатах Англии, Германии и Голландии. А Калач сейчас вообще первый номер Милана (не будем обсуждать его вратарские качества, но факт есть факт). Они и на сборы приезжали в Голландию. В чем тренерский гений-то?  Я понимаю, если бы Хиддинк  вывел на ЧМ сборную Австралии, собранную из игроков каких-нибудь вторых европейских дивизионов. А так... Вон его коллега Беенхакер из полулюбительской сборной Тринидада во главе с 50-летним Дуайтом Йорком что сделал. Они  ведь играли в футбол! Это в самом деле достойно аплодисментов. А Хиддинк и Австарлия... Ну вышли из группы... И что??? Давайте вспомним, какие клубы были представлены в сборной Австралии - Ливерпуль, Милан, Парма, Ньюкасл, Мидлсбро, Блэкберн, ПСВ - очень приличная команда! Япония совсем слабенькая приехала, у хорватов проблемы с тренером были, так что почему бы и не выйти из группы? А дальше - ну поставил судья или не поставил в матче с Италией пенальти, это все в сослогательном наклонении. Матерации тоже несправедливо удалили в том матче, и это все признали; 

- Хиддинк человек, безусловно, очень тщеславный и любящий внимание, именно поэтому он все время делает вид, что повышенное к нему внимание его стесняет;  

- Хиддинк - ОЧЕНЬ УМНЫЙ 

Если сопоставить приведенное выше, по-моему, совершенно ясно, зачем он приехал в Россию и почему именно сюда: трудно найти такую страну в мире, где   любили бы футбол,  платили так много денег тренеру футбольной сборной и предоставляли в работе полный карт-бланш, в смысле, хочешь - работай, не хочешь - не работай, все равно заплатим и где была бы еще такая холопская пресса, которая посвящала бы проигрывающему тренеру столько льстивых полос (пусть он их и не читает, но фотографии на первых страницах видит же!), после 0-3 и 1-4 и еще 0-3 и после Изралия и после Андорры как ни в чем ни бывало пишут, что наш великий Гус - молодец. Ни одной ошибки не допустил. Мы даже не допускаем, что он может ошибиться. Потому что он гений, а мы - как писал Сергей Довлатов - старушонка через "ё".
Умный и хитрый Хиддинк всем этим очень умело пользуется и, конечно, он большой мастер. По обустройству собственных дел. Всем бы так! Это же надо: почти два года практически НИЧЕГО не делать, за два года ОДИН раз выехать за пределы Москвы и Питера (интересно, чем Герман Ткаченко его в самолет на Самару заманил?); обманывать насчет современного, атакующего футбола (хотя сборная  как правило, играет в 6-7 защитников - кто из них  кто по амплуа в клубах не имеет значения, нужно смотреть, какие функции игроки на поле выполняют - и одним нападающим); повторять чью-то глупость, что в России мало футболистов (а много - это сколько?), что кроме Березуцких и Игнашевича нет других защитников, что  "наше все" это Торбинский и Ребко, разглагольстововать о строительстве вертикали управления сборными (где ты, вертикаль, ау?!),  со скрипом, благодаря другой команде, попасть на чемпионат Европы.... - и после всего этого подписать  новый многомилионный контракт. Отлично! Вот это настоящий профессионал!

При этом - ПОДЧЕРКИВАЮ: я не говорю, что Хиддинк слабый или плохой тренер, нет. Он нормальный, состоявшийся тренер с отличной PR-поддержкой и умением себя подать и продать подороже (у него, наверное, очень толковый агент). Но Хиддинк и не такой великий, чтобы тренировать сборную России на удаленном доступе, по интуиции, доверив очень многое помощникам, причем ЗА ОГРОМНУЮ ЗАРПЛАТУ (не важно, кто ее платит) . При этом работать комментатором в Голландии, экспертом еще где-то, наслаждаться жизнью и капучино,  бывать здесь наездами и красиво говорить в интервью о том, что он знает, куда российскому футболу идти. Это и есть - ХАЛТУРА. Если бы он все это делал на общественных началах, так - из любви к искусству, вопросов бы не было. Человек одолжение делает. Тратит время на загадочную Россию, которая хочет что-то выиграть в футболе. Почему бы ей не помочь? Но тут ведь совсем другая история. Человек РАБОТАЕТ главным тренером сборной России по футболу. И не надо о том, что можно посмотреть матчи на ДВД. Чушь... 

Кстати, мы что, на чемпионатах Европы не играли? Играли. И на чемпионатах мира играли. А то у меня складывается впечталение, что мы должны в ноги поклониться великому магу и волшебнику, который как миссионер приехал в дикую, анти-футбольную страну, помог нам спуститься с деревьев и кое-как научил пинать мяч. И наконец-то вывел в финальную часть чемпионата Европы. Ура! Нате! Дескать, чего вам еще надо, убогие? 

Теперь по  матчу с Румынией.  Здесь надо быть последовательным: я и при других тренерах говорил после провальных товарищеский матчей, да и после успешных, что товарищеские матчи не нужно показывать по телевизору, потому что эти матчи ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для тренеров. И они (тренеры) никогда не скажут, что на самом деле они из этих матчей черпают.  

Но. Матч показывают по первому каналу. Большинству зрителей по барабану, товарищеский матч или какой-то еще, в форме или не форме команда. Они включили телевизор, чтобы болеть за наших. Ничего дурного я в этом не вижу. В болении за наших. Для формирующегося в новой России гражданского самосознания, где далеко не все люди слова гимна знают, спортивные команды, сборные - очень хороший способ осознать свою национальную принадлежность,  идентифицировать себя с определенной страной, почувствовать себя ее гражданином. Хорошо помню интервью австралийского болельщика на ЧМ в Германии. Он сказал, что вот только теперь, болея за национальную команду по футболу, находясь за тридевять земель от дома, он понял - как круто быть австралийцем, как круто петь гимн, вспомнить, как выглядит флаг твоей страны (все понмнят порядок цветов на российском флаге?)... Ведь, действительно, вряд ли о государственной символике кто-то всмпоминает в обыденной жизни. 
Короче,  болеть "за наших" надо. И я понимаю недоумение далеких от футбола людей, который не знают деталей и ньюансов, может даже игроков сборной не знают по фамилиям, когда они видят, что сборную их старны по футболу прибивают с таким счетом.

В общем, к сожалению, нельзя не обращать внимания на результат. Не хочется, но приходится. Все остальное (новые схемы, пробовал игроков, а где же еще их пробовать и т.д.) - разговоры в пользу бедных.

И еще. Меня просто уже раздражают реплики Хиддинка (это было и после Румынии) про то, что игрокам не хватило опыта.  Какого опыта???  Два года одна и та же история - все опыта нет! Сколько же надо команде играть с одним тренером - 10, 20 лет? Или пока толстовская борода у всех не вырастет, чтобы опыт появился? Сборная  под руководством этого тренера сыграла под 2 десятка матчей, а опыта все нет! А тренер-то тогда зачем??? Если ничего не прибаваляется у команды. Опыт в том числе. И потом: Хиддинк сам отказался от ВСЕХ опытных игроков, чего же сетовать на отсутствие опыта? Вот уж точно, как с Гуся вода.

Ну это ладно. А вот, что касается игры, то упрямая игра в 5 защитников с Жирковым в качестве левого крайнего, полным отсутствием самостоятельно мыслящих и принимающих решения игроков в середине поля и ОДНИМ (ОДНИМ!!!!) нападающим (даже Ибрагомовичу или Руни одним тяжело играть впереди, а Хиддинк от Адамова или Погребняка ждет, что они самостоятельно будут решать исход матча в атаке,  уму просто непостижимо!) - это, безусловно, новое слово в тренерской мысли.

Я смотрел вчера матч в компании очень хороших футболистов.  Они все так или иначе играли за сборную. И они повторили мне то, что я уже не раз слышал:  хороший тренер должен улучшать те качества, которыми футболисты обладают, чтобы постараться довести их до совершенства, и не тратить время на то, чтобы научить их тому, чего они в принципе не умеют или не могут уметь в силу антропологических, климатических или каких-то иных причин. То есть, к примеру: нападающий обладает неплохим ударом с дальней дистанции и плохо играет головой. И вот тренер вместо того, чтобы помочь игроку сделать из неплохого удара - классный, говорит ему: нет, удары мы не тренируем, в современном футболе надо играть головой, как Дрогба, давай каждый день прыгать до потолка и тренироваться играть головой. Но игроку не дано природой иметь такую физику как Дрогба. В результате игрок в ударе своем ничего не прибавит, и головой толком играть не научиться. Спрашивается, зачем тренер морочил ему эту бедную голову?


Хиддинк учит играть сборную России в футбол, который нам никогда не был свойственен. Кроме времен Лобановского (а это все-таки далеко не вся история отечественного футбола, а лишь небольшой ее отрезок), что в 50-е, что в  80-е, что в 90-е игра наших футболистов строилась на контроле мяча. Это стереотип, будто советская сборная (за исключением времен Лобановского) брала только физической силой. Нет, советская сборная, да даже российские сборные таких разных тренеров как Романцев, Игнатьев, Семин и Ярцев, да и Газзаева тоже можно сюда отнести, хотя он и не знает футболиста по фамилии Плеймейкер (просто Газзаев очень не любит Титова, вот и язвит по этому поводу) - все эти команды так или иначе строили игру на контроле мяча. Хиддинк же хочет, чтобы сборная России от своей штрафной до удара по чужим воротам доходила за 3-4 игровых действия. Наши игроки НЕ МОГУТ ТАК БЕГАТЬ. Просто от природы не могут и все. Выносливость - не наше качество, в отличие от корейцев, физическая сила (кроме Березуцских) в отличие от австралийцев - тоже не про наших футболистов (Торбинский тот вообще весит меньше 60 кило, Семшов, Быстров, Сычев, Измайлов роста - ниже среднего, да и бегать-то кроме Быстрова, кто умеет? Потом с мячом же надо бегать, а не просто вдоль бровки потеть)). Хотя бы уже в силу этого мы  никогда не сумеем сыграть на контратаках, вторым номером в быстрый, агрессивный футбол. А Хиддинк именно такой футбол хочет видеть. Но не видит 2 года. И не увидит. 

Отсутствие Аршавина - это катастрофа. Просто катастрофа. Я не фанат Арашвина. Говорил об этом не раз. Но Арашавин, особенно в такой форме, в которой он находится сейчас, это единственный игрок, который хоть что-то может решить в атаке. Игра у сборной устроена так, что впереди можно рассчитывать только на индивидуальное мастерство. Игра Хиддинка - отбор, молнеиносно вперед, как вчера Акинфеев блестяще вводил мяч в игру! (в самом деле круто - я не шучу!) - протащил, ударил или подал/прострелил и кто-то замкнул. Вот и весь футбол Хиддинка. Еще в обороне на ноль при этом было бы неплохо сыграть. С этим тоже пока не ладно (почему ЦСКА мало пропускает? Не потому что там играют Акинфеев, братья Березуцкие и Игнашевич. А потому что там есть так называемые на футбольном жаргоне "собаки" - Дуду, Рахимич и Шемберас, в сборной России - ни одной).
А вот, чтобы протащить, ударить, отдать, да еще все это на высокой скорости - нужен, по-моему, Манчестер Юнайтед на поле. Его за два года вместо сборной России не появилось, да и не появится. Как и Арашавина.  А Хиддинк ставит первым нападающим новичка Адамова. Не поставил его, а ПОДставил. Хиддинк думал, что Роман один решит игру впереди? Может, Хиддинк думает, что Адамов  или Погребняк это тоже самое, что Вагенр Лав или Жо? Странно. 
Или Широков на месте опорного. Причем один. Это что вообще за команда, которая явно играет от обороны, но с одним опорным? Вы заметили, что за год, который прошел после поражения в Голландии ничего не изменилось. Россия опять получает голы из зоны опорного полузащитника. За год двухмилионный тренер не предложил ни одного толкового решения, как построить игру в опорной зоне, перепробовал Алдонина, Зырянова, Семшова, теперь вот Широков. С тем же "успехом". А что, это новость, что в России отродясь не было опорных полузащитников типа Рахимича, Дуду, Тимощука (я беру только чемпионат России)? Смертин, пожалуй, единственный в своем роде и то, сколько у нему было претензий по желтым карточкам, удалениям и т.д. У Романцева  креативный Булатов играл на этой позиции (в Самаре, откуда его взяли Витя играл ярковыраженного атакующего полузащитника). В Зените не менее креативный Радимов до Тимощука и пешеход Горшков. Играли же! И неплохо!

Как ни парадоксально это прозвучит после всего вышесказанного, но сборная России вполне может выйти из группы на Евро. Да, на Евро сборная России , я не сомневаюсь,будет в отличной физической форме. Это конек Хиддинка - подогнать команду к соревнованиям в хорошей форме, профессиональный физрук все-таки, который к тому же, как я опять-таки почерпнул из его биографии, год прожил в США, а там по-моему лучшие методики по физподготовке, что лишний раз доказал Клинсман на ЧМ,  использовав в сборной Германии как раз американскую методику. Впрочем есть еще одно, что, собственно и является главным, а может и единственным козырем Хиддинка. Его феноменальный фарт.
Вчера ведь нашим не везло. Это не случайно. Хиддинк точно знает, когда птице счастья начинать махать крылями и по пустякам к ее услугам не прибегает. Бережет до лета, чтобы не спугнуть птичку-то.  Хотя вряд ли она поможет. Тренеры соперников ведь не идиоты. Достаточно посмотреть пару матчей сборной России, чтобы сделать вывод: есть один верный спосбоб не оставить Хиддинку и его команде просто вообще ни одного шанса. Знаете какой? 

Правильно - нужно просто отдать сборной России мяч. Играйте в футбол! (с) коллега В.Уткин. Ни фига не получится сыграть! Игре с мячом наш футбольный мессия команду не научит. Это слишком кропотливая работа. Не для халтурщика. Куда проще сказать: ребята, вы в футбол все равно играть не умеете, так отбирайте его всей командой и лупите вперед, maybe Pogreb will score, потом выпить капучино и убедиться, что  по российскому законодательству налогов возьмут  меньше, чем в Голландии.

.

Comments

( 164 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
(Anonymous) wrote:
Mar. 27th, 2008 09:38 pm (UTC)
молодец
(Anonymous) wrote:
Mar. 28th, 2008 01:36 pm (UTC)
Надо просто не показывать тов матчи по первому каналу...вот и все. мало ли что наши граждане поймут.
Нет ничего хуже выииграть в тов матче у италии, а потом слить на евро
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 1st, 2008 03:00 pm (UTC) - Expand
[info]football_man wrote:
Mar. 27th, 2008 09:42 pm (UTC)
очень приятно, что хоть у кого то из наших фут. комментаторов хватает смелости это все говорить!
[info]_2_k_ wrote:
Mar. 27th, 2008 09:43 pm (UTC)
Гоша, Жора, Юра,я не знаю, но у вам очень много имен :-).
СПАСИБО! НАКОНЕЦ КТО ТО ИЗ ТОПОВЫХ ЖУРНАЛИСТОВ РАССКАЗАЛ ОБ ЭТОМ!
(Anonymous) wrote:
Mar. 27th, 2008 10:10 pm (UTC)
"Плохо, но не страшно" -статья в блоге В. Уткина для оптимистов в отношении нашей сборной. "Халтура" Г. Черданцева - для пессимистов :)
p.s до сих пор стегает из вашей статьи "ну что ж, поехали..." : "Вы вообще представляете себе Гаджиева или Газзаева, парящихся по поводу того, как закрыть Генкова? Ну, только если раскурятся. И такая измена: как закрыть Генкова?????????? Аддддд...."
Супер. так держать, Георгий! :)
[info]morteleth wrote:
Mar. 27th, 2008 10:18 pm (UTC)
Георгий, просчтите несведущего
Такой вопрос. Почему Вы (даже не я, весьма посторонний к футболу человек, а Вы, проф. журналист) гадаете, "что имел в виду Хиддинк"?

Я очень люблю теннис. Вы знаете, ТАМ ответы на такие вопросы появляются в день матча. Ну, на крайняк, на следующий, если работники турнира не сподобятся выложить на сайт турнира текст прессухи в тот же день. А выкладывают там на любом турнире АТП, даже на распоследних "Пердяевках Оупен". Как правило, на следующий день, российский болельщик может прочитать хотя бы выдержки из этих интервью в переводе на том же Спортс.ру (в новостях), если это сколь-нибудь значимое событие (крутой теннисист, российский теннисист или просто значимая стадия турнира). Информагентства, не только профильные, обильно цитируют выложенные прессухи.

Георгий, я вспоминаю знатную программу 90 минут после нашего отхода от Израиля - на ней была куча "мнений" о том, "что хотел Хиддинк" в разных матчах (что с Израилем, что, например, в товарняке с Польшей), но я так и не услышал цитат из самого Гууса. Хотя это было бы логично - разбирать работу Гууса, в т.ч. и исходя из того, что он сам говорил о целях работы и средствах их достижения. И вот сейчас та же шняга. Непонятно, блин.

Прессухи настолько никакие? В теннисе специфика иная, там каждый играет, главным образом, за себя, и там прессухи, периодически, жгут, там нет проблем с "неудобными вопросами", там даже явное хамство по отношению к игрокам, зачастую, не режут (я могу кинуть ссылки и на тексты, и на видео в Ютьюб - там записывают и, зачастую, выкладывают видео - там очень жестко бывает и это нормально, игроки не ноют и не игнорят прессухи.) при выкладке. Зато, если ты попробовал отболтаться не-о-чем на неудобный вопрос, тебе его повторят столько, сколько надо и так, что сам пожалеешь. Или просто Гуус настолько непрозрачен для наших журналистов (ладно я, я не все подряд просматриваю, могу чего и пропустить, но, что в тех 90-минутах, что тут просто какая-то непонятка с официальной позицией Хиддинка по куче вопросов, которые ему заочно и задаются (и обсуждаются далее). Я слышал ответы от Уткина, читал в блоге Билялетдинова, но напрямую из штаба сборной - пучть даже и не от самого Гууса - как-то не наблюдал в природе.)?

Шамиль Тарпищев, капитан 2-ух сборных, руководитель Федерации тенниса России, член МОК и проч. и проч. (вплоть до лауреата гос. премии Мордовии) как-то даже имеет программу на НТВ+ раз в 2 недели, а со штабом сборной - тишина... Даром шо, думаю, ни один канал Гуусу не откажет, если что.

Задавал похожий вопрос Василию Уткину в конфу, ответа не нашел (может, плохо искал), зато после этого на Спортс.ру появился блог Гууса (гы-гы, была бы у меня мания величия, сказал бы, что сперли идею: я как раз-таки спрашивал, что же так плохо, и предлагал сделать некий канал связи Гууса с болельщиками - на НТВ+ ли, в интернете ли, не суть.). Но там пока тоже тишина. Интересно, что там будет по этому матчу.
[info]morteleth wrote:
Mar. 27th, 2008 10:24 pm (UTC)
Звиняйте за ошибки
время позднее, каюсь, не проверил, не исправил.
(no subject) - [info]g_cherdantsev - Mar. 27th, 2008 10:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]morteleth - Mar. 28th, 2008 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 28th, 2008 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]lord_rone - Mar. 28th, 2008 04:09 pm (UTC) - Expand
[info]youtoop wrote:
Mar. 27th, 2008 10:22 pm (UTC)
take it easy
это товарищеский матч...
Хотели Евро? Хиддинк сделал это... что ещё надо? Хотели новых игроков ? Адамов и Широков...
[info]es_hil wrote:
Mar. 27th, 2008 10:28 pm (UTC)
В одном не согласен: О выходе из группы не может быть и речи! У Румын забивали какие то Никулаэ и т.д. А, что будет когда на поле, против нашей обороны, выйдут Вилья, Торрес, Фабрегас, Ибрагим? Думаю зря все таки у Англов законное место отобрали!
[info]boozzywoozzy wrote:
Mar. 28th, 2008 08:12 am (UTC)
думаешь? болей за саксов, а че ваще не смотри, не расстраивайся..
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 28th, 2008 11:41 am (UTC) - Expand
[info]sirin_nabokov wrote:
Mar. 27th, 2008 10:31 pm (UTC)
Спасибо Георгий!Всегда с уважением и вниманием отношусь к вашим высказываниям и комментариям(хотя и не во всем согласен).Я думаю,что фартовость Хиддинка не вечна,а его тренерские способности спорны,1,5 года прошло,а игры и главное мысли на поле,у нашей сборной нет.Положительный момент в том,что подростающая,возможно талантливая молодежь,не будет испорчена "гением" Хиддинка.Надеюсь,к тому времени,сборную будет тренировать не халтурщик.
[info]ig_n wrote:
Mar. 27th, 2008 10:56 pm (UTC)
Сильно. Прочитал на одном дыхании. Спасибо за текст, Юр
(Anonymous) wrote:
Mar. 27th, 2008 11:30 pm (UTC)
Георгий! Вы молодец! Все правильно! Только, я уверен, этот фарт в отборе компенсируется нефартом в группе. Будет три разгромных поражения, позорище...Очень интересно, как в этом случае ваши коллеги - поклонники таланта Гуса, будут его оправдывать...
К сожалению, статей о "футболе Юрского периода" скорее всего не будет...
[info]nswap wrote:
Jun. 22nd, 2008 05:25 pm (UTC)
хех ;)
(Anonymous) wrote:
Mar. 27th, 2008 11:34 pm (UTC)
Георгии Супер очень понравилось так разобрали все просто блестяще спасибо и за программу вашу 90 минут тоже спасибо очень нравится
(Anonymous) wrote:
Mar. 28th, 2008 01:30 am (UTC)
Георгий, не понятно, а зачем мерять чужие достижения? Ведь в ответ прозвучит: "А Вы чего в своей профессии достигли?". На НТВ+ несоклько лет совершенно по-скотски такие матчи как Рел - Барса, МЮ - Арсенал, а также каждую субботу первый матч испанского чемпионата показываются в лучшем случае минуты с 7-й (МЮ-Арс вообще с 10-й показали). Это профессионализм? А может достижение? Матчи ЛЧ постоянно показывались в урезанных вариантах (сейчас не могу сказать, как, т.к. после потраченных за 2 года нервов при просмотре очередного обрезка от НТВ+, стал смотреть по другим каналам - слава Богу, немцы, итальянцы и испанцы не обрезают матчи ЛЧ). А какая была трансляция в последнеем туре ЧР КС - ЦСКА, вы жек вроде и комментировали. С 70-й минуты картинка сыпалась постоянно. Это качество? Просто прежде чем жёстко критиковать, может для начала на себя посмотреть?

Хиддинк дал результат. Сборная на ЕВРО. Игра с Румынией - тренировка. Вы же и раздуваете из неё пузырь размером со слона, который потом и громко хлопаете.

Зачем? Смысл какой? Ведь можно найти много чего в вашей биографии, зачем же друг в друга какашками кидаться?
(Anonymous) wrote:
Mar. 28th, 2008 07:23 am (UTC)
ого! чувствуется рука из штаба сборной

аноним, Вы, случайно, не Казак(ов)? :)
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 28th, 2008 07:41 am (UTC) - Expand
[info]pokryshkins wrote:
Mar. 28th, 2008 02:57 am (UTC)
Халтура - это Бышовец)
Имхо (простите сорвалось) если поставленная задача решена - надо ждать решения последующей а уже потом делать выводы. Респект, Георгий, что выражаете мысль таким образом, что это нельзя ваши слова, будучи сторонником Хиддинка, назвать жесткой критикой или недовольством. Но я жутко доволен тем фактом что сборная на ЕВРО. И прощу Гуусу всё кроме невыхода в плэй-офф. Еще знаете...мне плевать кто тренер - Гуус или мой далекий от футбола дедушка, мне важна сборная. Я хочу гордиться её результатами, её игрой, а не тем как работает тренер. Мне кажется, Хиддинк тренирует "столько сколько нужно", пьет столько каппучино, сколько нужно и пиарется столько, сколько нужно. Я ХОЧУ, как после матча Россия-Англия, СКАЗАТЬ ДРУГУ-АНГЛИЧАНИНУ, ГЛЯДЯ ВГЛАЗА, WITH PRIDE: "Surprised? I dont. England just have to train skills and tactics a bit". Это национальная гордость, это то, зачем нужна сборная. До Хиддинка я так сказать не имел возможности. Он дал мне это.
[info]football_man wrote:
Mar. 28th, 2008 12:18 pm (UTC)
Re: Халтура - это Бышовец)
Угу, а потом этот же Англичанин подойдет тебе в лужниках када в финале ЛЧ будут играть 2 английские команды, и скажет: Surprised? Me not 'cos ur best clubs lost in glasgow and were fucked in group stage)
(no subject) - [info]aleks_from_42 - Apr. 3rd, 2008 11:00 am (UTC) - Expand
[info]steelmaker wrote:
Mar. 28th, 2008 03:12 am (UTC)
ну в общем все по делу, только вот у меня, при всем при этом, впечатления от Гууса все-таки положительные :)
[info]grandizverg wrote:
Mar. 28th, 2008 06:24 am (UTC)
"- Хиддинк, как бы это сказать, ну не очень порядочный человек: оказывается его темнокожая спутница состоит с ним в гражданском браке, а со своей женой он не разводится, потому что считает, что это дорого (это с его-то доходами!); еще напомню, что Хиддинк перед назначением на нынешнюю должность полчил 6 месяцев тюрьмы условно за махинации с налогами, налоги никто платить не хочет, но 6 месяцев получил именно Хиддинк (кстати, считаю, что в РФС напрасно забыли о таком понятии, как репутация); "
Ну раз уж вы так запросто можете обсуждать моральные качества других людей, то и я ваши, наверное, могу. Так вот в контексте профессионализма использовать в тексте, да еще так похабненько, какие-то личные вещи и вообще голословно касаться личной жизни - удел убогих "журналистиков" уровня газеты "Твой день". Даже в живом журнале. Это называется - в пропаганде своих идей все средства хороши.
Следите за своим моральным обликом, он у вас хромает. А потом уже беритесь за других.
[info]mc_leesnick wrote:
Mar. 28th, 2008 03:33 pm (UTC)
ну почему голословно?
разве это не правда? и про жену, и про налоги? и про репутацию. то, что желание гуса сэкономить на разводе, его характеризует с человеческой стороны и, причем, в весьма некрасивом и неприятном свете, верно. и согласитесь, как-то неприятно, когда сборной твоей страны руководит подобный человек.
(no subject) - [info]grandizverg - Mar. 28th, 2008 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]mc_leesnick - Mar. 29th, 2008 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]grandizverg - Mar. 31st, 2008 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]mc_leesnick - Mar. 31st, 2008 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]mc_leesnick - Mar. 31st, 2008 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]aleks_from_42 - Apr. 3rd, 2008 11:03 am (UTC) - Expand
(Anonymous) wrote:
Mar. 28th, 2008 07:22 am (UTC)
да что ругать Хиддинка?
Если сама команда полный отстой. Если наши "футболисты" ходят по полю. Галустяна им в тренера... Халтура начинается не с Хиддинка, а с самих игроков. Им плевать на результат - свои бабки они и так получат.
Футбол в России надо закрывать, а бабками поддерживать те виды спорта, в которых традиционно сильны
(Anonymous) wrote:
Mar. 28th, 2008 08:33 am (UTC)
просто в точку! нет блеска в глазах игроков, его просто нет и всё!
[info]ex_dark_gre wrote:
Mar. 28th, 2008 07:45 am (UTC)
Начнем помолясь
-------один Кубок чемпионов с ПСВ и вышел в полуфинал этого турнира с той же, очень кстати благополучной командой очень благополучного и богатого завода Филлипс----

А чего это ПСВ, раз он настолько благополучный при благополучнейшем заводе, не выигрывает ЛЧ раз за разом?

-------- Хиддинк и Австарлия... Ну вышли из группы... И что??? Давайте вспомним, какие клубы были представлены в сборной Австралии - Ливерпуль, Милан, Парма, Ньюкасл, Мидлсбро, Блэкберн, ПСВ - очень приличная команда!

Уау.А ничего, что на замену было некого выпускать ВООБЩЕ? Кроме участников чемпионата Австралии? Сколько в сборной Австралии было дееспособных защитников?
И еще, не припомните ли вы, Георгий, кто забивал голы? Я вам напомню, это в коммандах Хиддинка часто делали игроки, которых он выпускал на замену. Это мы тоже на фарт спишем?

-----что кроме Березуцких и Игнашевича нет других защитников------

А они есть? Ну чтоб с хотя бы каким-нибудь международным опытом? Ну скажите тогда, огласите полный список.

-------потом: Хиддинк сам отказался от ВСЕХ опытных игроков, чего же сетовать на отсутствие опыта?

Нашей команде не хватает Ягория Титова в центре, вы считаете? Или кого?


(Anonymous) wrote:
Mar. 28th, 2008 08:20 am (UTC)
Re: Начнем помолясь
Уважаемый Георгий, вы в книжке про Хиддинка вычитали то, что хотели там вычитать. А мне запомнилось совсем другое, совсем. (а не темнокожие подруги Хиддинка)
[info]velkopiterskij wrote:
Mar. 28th, 2008 08:11 am (UTC)
Действительно халтура.
Только вот не работа Хиддинка, а этот текст.
Прочитал только перву часть, После слов "Хиддинк очень умный" не читал.
Потому что уже видно, что халтура.
Потому как достижение с ПСВ полуфинала ЛЧ не считается достижением. А главное потому, что проёб по пенальти бразильцам и французам считается несомненным провалом тренера, а вот победа по пенальти над Уругваем со сборной(вау!! составленной из мегаигроков мегачемпионатов) которая,почему-то, очень давно не играла на ЧМ это без сомнения ни в коем случае не заслуга тренера.

Собственно этих фактов вкупе с нелепым наездом на него, как на человека, и убедили меня, чтол текст - халтура и читать его я дальше не собираюсь.
[info]dmitrief wrote:
Mar. 28th, 2008 08:37 am (UTC)
+1

Те же Ярцев-Романцев-Газзаев, которые "делали коньком сборной контроль мяча" дружно обосрались, а Лобановский, который "как бы не считается, потому что не долго тренировал" - добился хоть чего-то со сборной.

(no subject) - [info]grandizverg - Mar. 28th, 2008 05:52 pm (UTC) - Expand
[info]shtirl wrote:
Mar. 28th, 2008 08:14 am (UTC)
Подпишусь, где подписать?
Он наше дерби телику смотрит! Если есть телевизионные болельщики, то хиденк - телевизионный тренер. В печь!

А еще. Именно хиденк стал привлекать в сборную торбинских, ребков и погребняков, после чего взлетела их цена. Кому это выгодно и кто заказывает музыку, объяснять не надо
(Anonymous) wrote:
Mar. 28th, 2008 08:18 am (UTC)
Георгий, я тоже не люблю Газзаева и не считаю его классным тренером, но про Титова он всегда говорил только положительно...помню, в каком-то интервью Газзаев сказал (запамятовал, с какой командой он тогда работал), что мечтал бы видеть в своей команде Титова...опять же в сборную Титова брал...
(Deleted comment)
(Anonymous) wrote:
Mar. 28th, 2008 08:34 am (UTC)
про хитрого Гууса
Спасибо Вам, Георгий!
Может мы бы этого и не скоро узнали.
За статью мой почет и зачет :)
[info]hoolygator wrote:
Mar. 28th, 2008 08:32 am (UTC)
вообще, могут быть какие-то обстоятельсва по поводу неразвода, о к-х неизвестно. тем более, там у них брачные конкракты, адвокаты по разводам и прочее в порядке вещей.

так что прыжок по поводу гражданского брака - зря
(Anonymous) wrote:
Mar. 28th, 2008 08:40 am (UTC)
Разбаловали Вас, Георгий
А вы не забыли фразы Романцева типа "а я уже не тренер сборной", истерики Ярцева, вопли Газзаева по поводу безвольности игроков. Вас почитаешь, так у нас до Хиддинка были Капелло и Моуринью.
[info]t_a_m_i_n_o wrote:
Mar. 28th, 2008 08:42 am (UTC)
вода
[info]goltz wrote:
Mar. 28th, 2008 08:54 am (UTC)
респект Георгий
все грамотно и по делу
(Anonymous) wrote:
Mar. 28th, 2008 03:40 pm (UTC)
лепучий Голандец
Молодец, еще с Петровских времен эти холдеи
нас околпачивали, своей халтурой что бы нас завоевать нам нужен тренер свой типа исторического Суворова
(no subject) - [info]alicelad - Mar. 28th, 2008 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]goltz - Mar. 29th, 2008 05:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]alicelad - Mar. 31st, 2008 01:31 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 164 comments — Leave a comment )

Profile

[info]g_cherdantsev
Георгий Черданцев

Latest Month

February 2012
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Terri McAllister